Требования:
Умение работать с людьми, иметь навыки делового общения, организованность, коммуникабельность, готовность постоянно обучаться. Знания ПК на начальном уровне.
Обязанности:
Прием и работа с клиентами, грамотное ведение телефонных переговоров, регистрация телефонных звонков, оформление договорной и отчетной документации. Подготовка ежемесячного отчета.
Условия:
Работа в офисе 5 дней в неделю с 10-00 до 18-00, сб. , вс. , -выходные. ( Возможен гибкий график работы или по совмещению—по согласованию с руководством). Бесплатное обучение. Карьерный и финансовый рост. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Специалист кадрового администрирования |
Профессиональная область:: | Кадры, Управление персоналом, Тренинги |
Специальность:: | Помощник |
Зарплата:: | 28000,00 |
Компания работодатель: | ООО СЭЛДОМ |