Обязанности: - прием телефонных звонков; - обеспечение информационной поддержки клиентов; - заполнение не сложной первичной документации (ведение журнала учета); Требования: - умение общаться с людьми, грамотная речь - пунктуальность, доброжелательность‚ стрессоустойчивость ...
18 000 р.
Обязанности: - составление и заключение контрактов; - консультирование и пояснение пунктов контракта сотрудникам и клиентам; - проверка правильности заполнение документов и их отправка. Условия: - полный рабочий день с 9-18 часов; - дружный коллектив; - своевременные ...
18 000 р.
Требования:
Образование не ниже средне-специального
Иметь базовые навыки работы на компьютере
Должностные обязанности :
обработка первичных документов;
Ввод данных
формирование отчетов;
поддержание связи с поставщиками;
заказ товара.
Условия:
График пятидневка ...
18 000 р.
Обязанности: - Производит набор текста, скорость печати не менее 60 ед. в сек. ; - Регистрирует сделки и изменения в базе. Проверяет информацию; - Редактирует базу клиентов, выписывает и распечатывает сопроводительные документы; - Отправляет и принимает корреспонденцию ...
21 000 р.
Обязанности:
- Контрольно пропускной режим
- Выписка пропусков
- Ведение журнала учета
Требование:
- Внимательность;
Условия:
Дежурство с 9-18 часов;
Прямой работодатель
Предварительная запись по тел. :89675026768
18 000 р.
Должностные обязанности: Работа в офисе с клиентами: - предоставление информации - консультирование по эко - продукции Требования: Иметь базовое медицинское или фармакологическое образование. Условия: График с 9-18 часов, Перспективы профессионального роста. ...
20 000 р.
Задача администратора — обработка заказов
подбор подходящего специалиста для выполнения требуемой
клиентом задачи (услуги) из базы данных с использованием
разработанной технологии;
согласование всех условий закaза с клиентом и специалистом;
сопровождение работы по ...
20 000 р.
Требования: Гражданство РФ Пользователь ПК (Excel, Word, Internet) Внимательность, организованность, ответственность, работа на результат Обязанности: Выполнение поручений главного бухгалтера Делопроизводство (первичная документация) Условия: График с 9-18 часов ...
15 000 р.
Ассистент юриста Должностные обязанности: - Помощь юристу в рамках текущих проектов; - Участие в подготовке и оформлении юридических документов. Требования: Желание работать, получать практические знания и умения. Мы предлагаем: График работы 5/2 с 9. 00 до 18. 00. Звонить по ...
17 000 р.
Оператор пк Обязанности: - Производит набор текста, скорость печати не менее 60 ед. в сек. ; - Регистрирует сделки и изменения в базе. Проверяет информацию; - Редактирует базу клиентов, выписывает и распечатывает сопроводительные документы; - Отправляет и принимает корреспонденцию ...
25 000 р.
Обязанности:
- Контрольно пропускной режим
- Выписка пропусков
- Ведение журнала учета
Требование:
- Внимательность;
Условия:
Дежурство с 9-18 часов;
Прямой работодатель
Предварительная запись по тел. :89675026768
15 000 р.
Обязанности: проверка качества обслуживания той или иной точки предприятия Условия: без опыта, обучение
0 р.
Обязанности: поиск и консультация клиентов с целью заключения договоров на оказание юридических услуг Условия: возможно без опыта, обучение бесплатно, карьерный рост. График работы 5/2 с 10-18ч.
0 р.
Обязанности: приём , хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, оформление и сдача приходно-расходных документов, ведение учета товара и установленной отчетности; Условие: трудоустройство по ТК, гибкий график, официальная зарплата, 5/2, возможность карьерного роста. ...
0 р.
Обязанности: - Ведение клиентской базы; - Привлечение клиентов, согласовывает условия работы, обрабатывает заказы; - Обеспечение информационной поддержки клиентов; - Подготовка и отправка коммерческих предложений.
Условия: График работы 5/2, часы работы обговариваются ...
0 р.
Обязанности: - Ведение клиентской базы; - Привлечение клиентов, согласовывает условия работы, обрабатывает заказы; - Обеспечение информационной поддержки клиентов; - Подготовка и отправка коммерческих предложений. Условия: График работы 5/2, часы работы обговариваются ...
0 р.
Функции секретаря, администратора офиса, работа со входящей-исходящей первичной документацией, общение с клиентами, подготовка коммерческих предложений Требования: - Желательно экономическое образование - Базовые навык работы на компьютере Условия: - Работа по пятидневному ...
15 000 р.
Условия: Обучаю сама - хорошо плачу. Не важно: образование, опыт, гражданство Требую: Исполнительность Желание работать Обязанности: офисная деятельность Звоните 89675026768 прямой работодатель, без посредников
20 000 р.
Должностные обязанности: Работа в офисе с клиентами: - предоставление информации - консультирование по эко - продукции Требования: Иметь базовое медицинское или фармакологическое образование. Условия: График с 9-18 часов, Перспективы профессионального роста. ...
18 000 р.
Обязанности: - Административная работа, прием заказов на поставку, учет прихода, решение организационных вопросов с клиентами. Требования: - Коммуникабельность (максимально быстрый подход к людям) - обучаемость - базовые основы работы на компьютере Рассматриваем: ...