Администратор на ресепшн

Требования: вежливость, активность, чувство юмора. Обязанности: встреча, консультирование и обслуживание посетителей, решение административных вопросов, прием и распределение звонков, в перспективе управление персоналом. Условия: карьерный рост. Дружный коллектив. Официально. ...
27 000 р.
Обязанности: прием звонков, формирование заказов, ведение отчетной документации, грамотное сопровождение клиентской базы. Требования: вежливость, активность, готовность к обучению, чувство юмора. Условия: комфортабельный офис, поддержка и обучение.
26 000 р.
Требования: активность, динамичность, чувство юмора. Обязанности: поддержание и расширение существующей клиентской базы, составление коммерческих предложений, размещение информации об открытых вакансиях, самостоятельный поиск резюме подходящих кандидатов, приглашения на ...
46 000 р.
Обязанности: обработка телефонных звонков и электронной почты, частичное консультирование клиентов, работа с базой данных и документацией. Условия: Комфортные условия труда. Современная программа обучения. Перспективы карьерного и профессионального развития. Требования: ...
28 000 р.
TGC
Инспектор по кадрам Обязанности: Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала. Расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда. Требования: Ответственность, организованность, исполнительность. ...
25 000 р.
Старт
Помощник бухгалтера Профессиональные требования: можно без опыта, коммуникабельность, ответственность, желание развиваться. Обязанности: Работа с первичной документацией, счета-фактуры, начисление з/п. Условия: гибкий график работы, удобная транспортная развязка, карьерный ...
23 000 р.
Старт
секретарь - консультант обязанности - проведение деловых встреч в офисе, телефонные переговоры; - документооборот; - составление коммерческих предложений; - прием заказов, составление отчетов; - ведение статистики; -консультирование клиентов по телефону; Требования Образование: Среднее ...
19 000 р.
работодатель
Оператор ПК Должностные обязанности Документооборот отдела, внутренние перемещения, работа с базой данных. Требуется Хорошее знание компьютера (Word, Exel). Ответственность, внимательность, исполнительность, не конфликтность. Мы предлагаем Это работа для тех, кого привлекают: ...
20 000 р.
Работодатель
Выполняет следующие должностные обязанности: - Контроль за поступлением товаров, заказ, прием, сопровождение; - Оформление прайс-листов; - Осуществляет связь с поставщиками и потребителями; - Ведет учет товарооборота, поступления и реализации. Требования: - Внимательность, ...
25 000 р.
Обязанности: - Расчет, регистрация, оформление, учет и выпуск документов, корректировка информации; - Архивизация, сохранность документов; - Ведение электронной картотеки: Требования: - Базовые основы работы на пк; - Исполнительность, внимательность; - Образование ...
25 000 р.
Обязанности - работа в офисе; - общение с клиентами (90 % входящих вызовов); - формирование заказов . Условия - график 5/2, 6/1 по 8 часов. - сплочённый молодой коллектив; - своевременные выплаты заработной платы; - обучение с выплатой стажёрских. Требования ...
25 000 р.
- дежурство на ресепшн; - прием телефонных звонков; - регистрация первичной документации - прием и регистрация клиентов, выдача пропусков; - давать ответы на вопросы посетителей в пределах компетенции; - Держит под контролем состояние и обновление наружной рекламы ...
20 000 р.
Требования: — Наличие здоровых амбиций и лидерских качеств, хорошие навыки общения; — Опыт руководства коллективом; — Умение принимать самостоятельные решения по рабочим вопросам — Предпочтение военным, офицерам запаса Обязанности: — Административная работа с документами ...
25 000 р.
Обязанности: -работа с первичной документацией и электронной почтой; -навыки обслуживания клиентов, способность обучать других; -ведение телефонных переговоров, холодные звонки; Требования: - быстрая обучаемость; -навык работы с оргтехникой; Условия: - работа ...
21 000 р.
Обязанности: * Обработка и анализ поступающей информации от клиентов (звонки, электронная почта) * Контроль выполнения заявок. * Поддержание в рабочем состоянии полного объема оперативной и накапливаемой информации в информационных системах, журналах и в других ...
20 000 р.
Обязанности: - работа на исходящих звонках - ведение переговоров по предоставленной клиентской базе - консультация физических лиц, предоставление общей информации по текущему проекту - работа в офисе без выездов Требования: - четкая дикция - умение ладить с людьми ...
20 000 р.
Обязанности: - Помощь в организации работы отдела - Ведение документооборота - Участие в организации повышения квалификации сотрудников Требования: - Знание ПК на уровне уверенного пользователя - Возможно без опыта - Желание работать и зарабатывать Условия: ...
25 000 р.
Администратор на рисепшн Требования: Знание ПК Презентабельная внешность‚ грамотная речь Обходительность‚ аккуратность‚ исполнительность Обязанности: Приветствие клиентов компании и организация встречи. Оформление документов на поставки Телефонные переговоры Условия: обучение рабочий ...
21 000 р.
работодатель
юрист Требуется юрист. Высшее образование обязательно. Опыт работы приветствуется. Не конфликтность, исполнительность, обучаемость, разумная амбициозность. Собеседование состоится только после рассмотрения резюме.
15 000 р.
Альтаир
Менеджер оптовых продаж. Требования: клиент-ориентированность, вежливость, активность, динамичность, чувство юмора. Обязанности: поддержание и расширение существующей клиентской базы, консультации клиентов по существующему ассортименту, составление коммерческих предложений, ...
30 000 р.