Должностные обязанности: Работа в офисе с клиентами: - предоставление информации - консультирование по эко - продукции Требования: Иметь базовое медицинское или фармакологическое образование. Условия: График с 9-18 часов, Перспективы профессионального роста. ...
25 000 р.
Обязанности: - Административная работа, прием заказов на поставку, учет прихода, решение организационных вопросов с клиентами. Требования: - Коммуникабельность (максимально быстрый подход к людям) - обучаемость - базовые основы работы на компьютере Рассматриваем: ...
25 000 р.
Обязанности: - учет движения товаров; - ведение товарооборота; - оформление платежных документов, формирование и проведение расходных, приходных документов; Требования: - образование не ниже средне-специального Условия: - график работы 5/2 - профессиональный и карьерный ...
25 000 р.
Требования:
Образование не ниже средне-специального
Иметь базовые навыки работы на компьютере
Должностные обязанности :
обработка первичных документов;
Ввод данных
формирование отчетов;
поддержание связи с поставщиками;
заказ товара.
Условия:
График пятидневка ...
27 000 р.
Обязанности: * Прием и распределении телефонных звонков (информационно-справочное обслуживание); * Прием и отправка факсов и электронной почты; * Регистрация входящей / исходящей документации и корреспонденции (ведение деловой переписки); * Регистрация договоров; ...
25 000 р.
Требования: - Рассмотрю с опытом и без опыта работы; - Здоровая амбициозность и организованность, приятный внешний вид. Условия: - Пятидневная рабочая неделя; - Достойная оплата для молодого специалиста; - Личное бесплатное обучение от руководителя; - Перспектива ...
34 000 р.
Должностные обязанности:
- Прием заказов, регистрация , учет первичной документации;
- Распечатка и выдача информации менеджеру;
Требования:
- муж/жен -
- Четкая, грамотная речь;
- базовое знание ПК;
Условия:
График с 9-18 часов 5/2; 2/2 без ночей
- обучение и ...
25 000 р.
Должностные обязанности: - Документооборот, работа с базой данных (корректировка и ввод новой информации); - Учет товарооборота; - Составление отчетности. Требования: - Образование не ниже средне-специального; - Базовые навыки работы на компьютере. Условия: - ...
25 000 р.
Функциональные обязанности:
- Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса
- Выяснять потребности звонящих и посетителей.
- Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
Требования:
- Не конфликтность;
Условия:
- График с ...
25 000 р.
Требования: ответственность, коммуникабельность, четкая дикция, желание развиваться и зарабатывать, опыт работы не обязателен Обязанности: обработка входящих вызовов; грамотная консультация и информирование людей, заинтересовавшихся в услугах компании; совершение сделки ...
27 000 р.
Информационная поддержка клиентов по предоставляемым услугам компании (работа на входящих телефонных звонках), оформление заявок, ведение отчетной документации.
Работа в комфортабельном офисе. Обучение на рабочем месте.
Г/р 5/2, с 10-18 ч. , возможно совмещение, оформление ...
26 000 р.
Требования: вежливость, активность, организаторские способности. Обязанности: встреча, консультирование клиентов компании, решение административных вопросов, прием и распределение звонков, управление персоналом. Условия: карьерный рост. Дружный коллектив. Официально. ...
32 000 р.
Обязанности: - работа на контрольно-пропускной системе; - проверка документации, пропусков; - ведение журнала посещаемости; - прием входящих звонков. Требования: - исполнительность и пунктуальность; - общительность и внимательность. Условия: - график работы 5/2 ...
25 000 р.
Требования:
* доброжелательность, позитив, ответственность.
Обязанности:
Задача — обработка заказов
* консультирование клиентов по вопросам продукции и услуг;
* подбор подходящего специалиста для выполнения требуемой
клиентом задачи ;
*согласование всех условий ...
25 000 р.
Обязанности: - Производит набор текста, скорость печати не менее 60 ед. в сек. ; - Регистрирует сделки и изменения в базе. Проверяет информацию; - Редактирует базу клиентов, выписывает и распечатывает сопроводительные документы; - Отправляет и принимает корреспонденцию ...
25 000 р.
Обязанности:
- Контрольно пропускной режим
- Выписка пропусков
- Ведение журнала учета
Требование:
- Внимательность;
Условия:
Дежурство с 9-18 часов;
Прямой работодатель
Предварительная запись по тел. :89675026768
20 000 р.
Условия: Обучаю сама - хорошо плачу. Не важно: образование, опыт, гражданство Требую: Исполнительность Желание работать Обязанности: офисная деятельность Звоните 89675026768 прямой работодатель, без посредников
35 000 р.
Обязанности: Прием товаров. Проверка целостности упаковки, наличия ярлыков и маркировки изделиях. Сортировка товаров по наименованиям. Перемещение товаров внутри склада. Ответ на телефонные звонки. Документооборот. Требования: Навыки делового общения, Организационные ...
25 000 р.
Предлагаем работу в 3-х направлениях:
1 Административная работа, офис (помощник бух-ра, офис-менеджер , диспетчер, консультант)
2 Склад (кладовщики, операторы, комплектовщики, фасовщики и т. д. )
3 Курьеры
График индивидуален для каждого направления Совмещение и подработка, ...
25 000 р.
Обязанности: - учет движения товаров; - ведение товарооборота; - оформление платежных документов, формирование и проведение расходных, приходных документов; Требования: - образование не ниже средне-специального Условия: - график работы 5/2 - профессиональный и карьерный ...