Администратор на ресепшн

Администратор на ресепшн Обязанности: Приём посетителей, предоставление разного рода информации клиентам и сотрудникам, ведение журнала отчёта, приём телефонных входящих звонков Требования: Приятный внешний вид, умение одеваться со вкусом, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ...
15 600 р.
ООО TGC
Обязанности: - Регистрирует договора. Проверяет информацию; - Редактирует базу клиентов, выписывает документы; - оформление заявок, контроль выполнения заказов/прием телефонных звонков Требования: - соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений; - хранить ...
25 000 р.
- Приём телефонных звонков - Документооборот - Оформление, согласование, заключение договоров - Поиск информации в интернете - Организация корпоративных мероприятий, семинаров - Точное выполнение распоряжений руководителя - Внимательность, порядочность и доброжелательность ...
20 000 р.
Администратор Обязанности: - работа на входящих/исходящих звонках - ведение переговоров по предоставленной клиентской базе - консультация физических лиц, предоставление общей информации по текущему проекту в пределах своей компетенции. - работа в офисе без выездов Требования: - ...
20 000 р.
Обязанности: - работа на входящих/исходящих звонках - ведение переговоров по предоставленной клиентской базе - консультация физических лиц, предоставление общей информации по текущему проекту в пределах своей компетенции. - работа в офисе без выездов Требования: - ...
20 000 р.
Обязанности: - Помощь руководителю в решении административных вопросов; - Оперативная работа с клиентами; - Консультирование по услугам компании. - Документооборот (первичная документация) Требования: -Знания пк на уровне пользователя - Умение налаживать отношения ...
20 000 р.
Оператор по приему заказов Обязанности: - Прием телефонных звонков - Прием и обработка заказов - Ведение типовой документации Требования: - Пользователь ПК - Грамотная речь - Коммуникабельность Условия: - График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможен сменный) - Стабильная оплата труда ...
23 000 р.
Старт
Менеджер на ресепшен Обязанности: Работа с входящими посетителями, прием звонков, организационная работа в офисе, работа с типовой документацией. Условия: Оформление по контракту, премии, льготы. Возможен гибкий график работы. Рассмотрим с небольшим опытом работы и без него. Требования: ...
23 000 р.
Старт
Консультант-менеджер в офис Обязанности: - консультирование клиентов по телефону; - переговоры с клиентами в офисе ; - заполнение текущей документации; - отчет руководству раз в месяц. Условия: - своевременная оплата - корпоративное обучение - график 5/2 Требования: - коммуникабельность, ...
23 000 р.
Старт
Документовед Обязанности: организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства прем телефонных звонков, работа с клиентами. Требования: ответственность, аккуратность, пунктуальность обучаемость Условия ...
22 000 р.
Старт
Диспетчер (без опыта) Обязанности: прием телефонных звонков, заполнение заявок и листов заказов, предоставление информации клиентам. Требования: обучаемость, исполнительность, ответственность Условия: график работы 5/2 9-18, работа в офисе, официальное оформление , возможность карьерного роста, ...
20 000 р.
Старт
Сотрудник с юридическим образованием Требования: • знание ПК, делового этикета; • исполнительность, ответственность, пунктуальность; • умение быстро решать вопросы. Обязанности: • ведение и регистрация документации, деловых бумаг; • жизнеобеспечение офиса, работа с почтой, приём и распределение тел. ...
23 000 р.
Старт
Сотрудник с медицинским образованием Требования: * исполнительность, ответственность, пунктуальность; * умение быстро решать вопросы. Обязанности: * консультировать клиентов о свойствах и об ассортименте продукции; * заполнять прайс-листы, оформлять заявки; * работать с первичной документацией, * прием ...
23 000 р.
Престиж
Помощник менеджера (без опыта) Обязанности: Встреча клиентов, консультирование клиентов, приём телефонных звонков, ведение журнала регистрации, заполнение документации, клиентов искать не надо. Условия; Гибкий график, бесплатное обучение (переподготовка), своевременная оплата , карьерный рост и финансовые ...
20 000 р.
Старт
Помощник в офис Требования: • коммуникабельность, ответственность, пунктуальность; • умение и желание работать с людьми, стремление обучаться и развиваться; • грамотная речь, активная жизненная позиция. Обязанности: • работа с первичной документацией • работа с телефоном, с электронной ...
22 000 р.
Старт
Офисный персонал Обязанности: - прием телефонных звонков, - оформление листов заказов и договоров, - текущая отчетность. требования: - целеустремленность, - коммуникабельность, - исполнительность. условия: - карьерный рост, - своевременная оплата, - график работы 5/2 ...
22 000 р.
Старт
Обязанности: - Контроль над работой структурных подразделений; - Презентация услуг компании; - Заключение договоров. Переговоры с клиентами (ведение деловой переписки) Требования: - Рассмотрю с опытом и без опыта работы; - Здоровая амбициозность и организованность, ...
25 000 р.
Требования: - Грамотная устная речь - активная жизненная позиция; - ориентированность на результат; - развитые коммуникативные навыки; - обучаемость Обязанности: - Приём и консультирование клиентов по телефону - Документальная фиксация звонков - Отчет руководителю ...
18 000 р.
Обязанности: - Помощь руководителю в решении административных вопросов; - Оперативная работа с клиентами; - Консультирование по услугам компании. Требования: - Умение налаживать отношения с людьми разных возрастов. Условия: - График работы с 9-18 часов по пятидневке ...
25 000 р.
торговый представитель На постоянную работу требуется торговый представитель
28 000 р.
ООО Фору